Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Описание оборудования кабинета

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В детском саду 3 групповых помещения, в них  оборудованы спальные комнаты - выдвижные трехъярусные кровати.
Созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса. Развивающая среда групповых помещений разнообразна.

В группах созданы следующие центры детской активности:
- игровой центр,
- литературный центр,
- центр конструирования,
- центр ПДД,
- выставочный центр,
- центр здоровья,
- центр речи и грамоты,
- патриотический центр,
- музыкальный центр,
- центр изобразительной деятельности,
- центр настольных игр. 

РППС соответствует возрастным возможностям детей, оснащена средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами и инвентарем.
Развивающая среда групп открытая, динамично изменяемая, создается совместно субъектами образовательной деятельности (педагогами, родителями, детьми), обеспечивает игровую, двигательную, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, эмоциональное благополучие детей. Трансформируемость пространства обеспечивает изменение РППС в зависимости от образовательной ситуации, меняющихся интересов и возможностей детей. РППС доступна, надежна и безопасна для воспитанников.
Мебель в группах подобрана по росту детей и промаркирована. Искусственное и естественное освещение соответствует норме.
Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками, игровыми модулями необходимая и достаточная.

Музыкальный зал имеет большую площадь, оснащен музыкальными инструментами. Удобные, эстетически оформленные стульчики и столы, детские костюмы, игрушки, дидактический материал, аудио и видео-аппаратура, мультимедийное оборудование. Имеется просторное место для танцев и музыкальных игр, для постановки спектаклей, проведения праздников, мероприятий и развлечений.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет. Литература находится в методическом кабинете, в группах  ДОУ укомплектовано детской художественной литературой, которая подобрана в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Наличие оборудованных объектов спорта

в Физкультурном зале  совершенствуются двигательные умения и навыки, поддерживается интерес к различным видам спорта, развиваются физические качества ребенка. Имеется современный яркий, красочный, раздаточный и спортивный инвентарь, оборудование (обручи, скакалки, мячихоппы, наборы для бокса, тренажёры для ног, рук, массажные мячи, туннель,  гимнастические маты, диски, секундомеры и т.д.). Решая задачи укрепления здоровья и повышения двигательной активности детей в ДОУ огромное внимание уделяется закаливающим процедурам и двигательному режиму, а также активному отдыху.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

·         печатные (дидактические пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, демонстрационный и раздаточный материал и т.д.);

·         электронные образовательные ресурсы (экраны и проекторы для выведения с компьютера/ноутбука текстов и фотографий, дидактические материалы к учебно-методическим комплексам, воспроизводимые с CD или флэш-носителей);

·         аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные на цифровых носителях);

·         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

·         спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.

В детском саду для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых мероприятий, утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии.  Имеется мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук, экран)

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

У воспитанников МКДОУ отсутствует доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В ДОУ отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашей организации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

Пожалуйста, позвоните по телефону +7 (39199) 2-12-19  и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в организации – воспитатель Попова Татьяна Александровна.

Вы так же можете предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время в ДОО.

В нашей организации Вы можете воспользоваться следующими услугами:

- сопровождение по зданию ДОО;

- получение справочной информации и консультаций.

Услуги, которые в случае трудности посещения организации оказываются по телефону:

- справочная информация;

- консультации, рекомендации специалистов;

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате (на сайте ДОО):

- сведения об образовательной организации;

- образование (ознакомление с образовательной программой);

- информация для родителей.

Имеется наличие и доступность санитарно - гигиенических помещений в организации. Конструктивные особенности детского сада не предусматривают наличие подъёмников и других приспособлений. Для обеспечения доступности маломобильных граждан приобретены переносные пандусы, которые устанавливаются на ступени входной группы.  Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечивается посредством помощи сопровождающего лица. Помощь оказывается работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике